CRM-системы

Oracle CRM On Demand - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Oracle CRM On Demand позволяет управлять продажами, сервисным обслуживанием, проводить маркетинговые кампании, предоставляет функции виртуального call-центра и хранилища данных со встроенным аналитическим инструментарием.

В системе реализовано более 50 шаблонов отчетов, позволяющих получать информацию в различных аналитических разрезах. Также предлагаются специализированные средства для интеграции данных из Интернета и корпоративной сети, основанных на технологии Web 2.0.

Основное преимущество Oracle CRM On Demand заключается в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нем. Сервис не требует предварительных инвестиций в IT, легко развертывается, автоматически обновляется, обеспечивая высокий уровень рентабельности, и позволяет организациям оптимизировать производительность в соответствии с собственными требованиями.

Продукт включает в себя набор готовых к использованию модулей и бизнес-процессов для корпоративных продаж, автодилеры, индустрии финансов и страхования, фармацевтики, высоких технологий и дистрибуции. Решение также включает в себя модуль бизнес-аналитики, что позволяет руководителям и сотрудникам получить всестороннее понимание потребностей клиентов и способов достижения их лояльности.

Oracle CRM OnDemand подходит как среднему и малому бизнесу, так и крупным компаниям, имеющим большой штат коммерческих специалистов. Увеличение числа пользователей решается путем покупки дополнительного числа лицензий. По мере освоения функционала возможно введение в эксплуатацию новых модулей без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру предприятия.

Ключевые преимущества решения:

— Быстрый возврат инвестиций
— Быстрое развертывание
— Безболезненное для пользователей и администраторов обновления
— Гибкость и простота настройки решения
— Операционные расходы вместо капитальных
— Предполагаемые затраты, низкая совокупная стоимость владения
— Бесконечная масштабируемость

Доступ к Oracle CRM On Demand осуществляется по подписке через Интернет. Доступны также модули управления отношения с партнерами (PRM-Partner Relationship Management), например с дистрибуторами и ресселлерамы, мобильные приложения для iPhone и Blackberry, приложения Oracle Social CRM.

Контакты

г. Киев, проспект Палладина 44, 4 пов. правое крыло

+38 044 222 60 60

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.